On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:33. Заголовок: Морские байки.


Предлогаю открыть новую тему в которой можно будет писать случаи происходившие с моряками.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 07:43. Заголовок: ВОПРОС


Насколько практически полезно носовое подруливающее устройство на двухмоторном катере (12-ти метровом) ? Или нельзя маневрировать без него, крутя винты в разные стороны ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:34. Заголовок: Re:


Хочу начать с одного случая происшедшем со мной в рыбпорту в 1992 году.
Было это 1 декабря.Стояли в связках.Снега много,мороз.Готовились к ужину.Прибежал матрос с трапа ,говорит дым идёт с соседнего парохода.Создали аварийную партию,прибежали на этот СТМ.А там почти никто на ногах стоять не может,и две девушки ходят по снегу в одних трусах и просят прикурить.
К тому моменту горело две каюты,4-го механика и ст.механика.Мы всё загерметизировали.Обесточили и почти потушили.
Тут приехало очень много машин пажарных с города.Какой-то офицер не помню его звания сказал что-бы мы уходили с судна.Хотя пожара по сути уже и небыло.
Дальнейшие события мы наблюдали со своего судна.Они протянули лестницыи шланги.Начали выбивать стёкла в илюминаторах.
И пароход моментально вспыхнул.К утру выгорела вся надстройка.
Этот случай произошёл из-за того,что 2-й помошник не поделил девушку с 4-м механиком.И 2-й помошник выстрелил ракетницей в переборку каюты 4-го механика.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:35. Заголовок: Re:


Хочу тоже поделиться случаем который произошёл в рейсе,правда тревога была учебная.
Старпом показывал отдельно матросам действия в случае пожара.Подвёл к капу показал что нужно закрыть кап.Потом подвёл к вентиляционным грибкам.Остановили вентиляцию.Он показал заслонки которые надо закрывать для герметизации.Тут по рации его вызвал капитан и он всех распустил и пошёл на мостик.Дали сигнал отбой тревоги.
Дед в машине запустил вентиляцию,а так как заслонки закрыты,все электродвигатели сгорели,(лампочки показывающие работает вентилятор или нет -не работали) кроме вентиляции в ЦПУ,там отдельный вентилятор от кондиционера.
В машине вахта и бригада «как обычно» работали.Вышла сигнализация высокие газы по всем цилиндрам главного двигателя.
Дед сигналом вызвал моториста в ЦПУ и сказал чтобы тот промыл турбину.Тот ушёл и потерял там сознание.У других членов машинной команды тоже начались головокружения(притащили всех в ЦПУ).Дед решил вызвать на помощь 2-го механика.Тот когда решил открыть дверь в машину,то не смог этого сделать.в машине уже был разряженный воздух.
Не знаю как он быстро сообразил,побежал к капу и открыл его.
Так старпом мог убить половину машинной команды.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:35. Заголовок: Re:


А мы послали матроса за бухалом,а тут перешвартовка.На той же речке,только в другой порт.Так он догонял судно на джонке с абаригенами.
Подняли его и несколько ящиков,даже лоцман не заметил.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:36. Заголовок: Re:


В позапрошлом рейсе наш капитан решил закосить на язву и сойти с судна,потому что у него уже шёл второй год рейса и менять в следуещем порту его никто не собирался.
Заходили на острова,карт которых на судне небыло.Отклонились от курса на два дня хода.Заходили по следу судна шедшего впереди нас.Здали капитана.Дела принял старпом.А выходить -уже темно.Выходили ставя точки с выходившего судна на самодельной карте снимаемые с радара.
И тут началось.Старпом(капитан) со вторым помошником открыли кладовку в которой лежало несколько ящиков пойла.Той же ночью они подрались на мостике с применением пожарных багров.Разбили магнитный компас и много чего другого.
Обиделись друг на друга и ушли с мостика. Матрос бирманец сменился ,заступил новый матрос,и начал в 06.00 всех будить,он не мог разойтись с каким-то судном.Нашли,мало чего понимающего в судовождении 3-го помошника филиппинца.-он разошёлся.
Похмеляния длились до следующего порта.Механики после ночных вахт подымались,чтобы контролировать,куда матросы филипки и бирманцы ставят точки.Днём там находился дед.
При подходе к порту,новых штурманов высаживали вертолётом.Потому-что заходить в порт было некому.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:37. Заголовок: Re:


В прошлом рейсе зашли в Дурбан для бункеровки. Приняли мазут. Я спросил у работяг, которые шланговались, когда они начнут давать соляру. Они сказали, что через пол часа. Я решил пойти в каюту позвонить жене. Поднялся на свою палубу, вижу, по коридору идёт негр. Я позвал его, он, не оборачиваясь, продолжал идти по коридору. Я догнал его и хотел взять за плечё, чтобы развернуть. Тут он с разворота бьёт меня лбом в нос, и три раза кулаком с зажатым между пальцами вездеходом по правому глазу. Через несколько секунд я отошёл, и тут я начал его убивать, в прямом смысле. Честно говоря, я всегда думал, что если нашими сефти бить по черепу, то он должен лопнуть. Оказывается – это не для негров. Когда другие члены экипажа увидели меня всего в крови, они подключились ко мне на помощь. В конце концов, мы сбросили эту падлу с трапа на причал, но он опять поднялся, и опять его били. Всё это продолжалось, пока на горизонте не появилась полиция. Мы ещё потом долго удивлялись стойкости этого пепса.
Так я пришёл с рейса со сломанным носом и порванным веком. И всё на ровном месте.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 14:38. Заголовок: Re:


После того как мы тонули,я сделал вывод,что все эти тревоги-это всё до сраки.Потому-что паника неподвластна никаким тренировкам.Когда второй механик с машины позвонил на мостик,сказать ,что нужны матросы в машину с погружными насосами ,капитан ответил ,что у него нет людей.В панике на палубе разбили шлюбку.В машину ниже палубы ЦПУ спустился только второй механик,и третий механик там был с мотористом ,потому-что это случилось у них на вахте.Хотя на борту в этот момент был и порт-инженер.Капитан с дедом при сигнале тревоги забежали на мостик,узнали в чём дело дали ЦУ вахтеному помошнику и побежали в каюту собирать ценные вещи.Из сейфа взяли деньги и только свои документы и сертификаты.(неужели было трудно взять все)
Но зато когда в машине эти трое человек справились с водой,и позвонили на мостик,чтобы дали отбой SOS.Тут же появилась - эта судовая администрация,и начали давать ценные указания,по устранению последствий.
Капитан когда пришёл в ЦПУ ,первая его фраза была:-«Почему сидим?».
Он не спросил нужна ли кому-то медицинская помощь,или что-то в этом духе.
Соответсвенно начали искать виновных.Были виноваты почти все, кроме капитана и стармеха.
Такие капитаны относятся к категории людей которые любят говорить поговорку:«На этом судне работают только трое; Я,повар,и B&W».
Механики потом пожалели .что это корыто осталось на плаву.В следующий раз они такой глупости больше делать не будут.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 13:55. Заголовок: Re:


В последнее время на судах нет ни капитанов,ни стармехов! А вот хамла и жлобов,с деревянными мордами,которым так не хватает 5000-6000долл в месяц,что приходится и с продуктов тащить,немерянное количество!!! И самое страшное,что плодят они себе подобных!!! А нормальные специалисты уходят на берег!!!
РАБОТАТЬ В МОРЕ СТАНОВИТСЯ ОПАСНО!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:05. Заголовок: Re:


Был на танкере греческой компании ТОР ТАNКЕR. У нас на борту тогда произошёл пожар,тушили своими силами.Выгорел полностью аппердек,пришли в порт приезжает на борт Crew manajer и говорит, ребята вы лучшие ,отважные ,смелые .Я дам вам в конце месяца премию....Так её никто и не увидел. В V SHIPS одни мудаки . Хотя пожар на танкере это далеко не шутка!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin


Пост N: 35
Зарегистрирован: 21.06.05
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:36. Заголовок: Re:



 цитата:
Я дам вам в конце месяца премию....Так её никто и не увидел.


Так может он и дал мастеру. За отвагу!


 цитата:
to TRAVOLTA


Если есть желание можешь скопировать это сообщение на http://www.moryam.net/phpBB/viewtopic.php?t=10
Там больше народу бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 15:09. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать всегда любые статьи можно полностью интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 15:35. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


преобрести с большой экономией продукты в Обнинске для бизнесменов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 13:34. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


заказать с большой экономией замороженные продукты в Московской области для бизнесменов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.10.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.20 16:00. Заголовок: Алкоголь


Приветствую! Ищу моряков ,которые могут доставлять алкоголь из Японии в Россию ,либо в Украину в небольших объемах.Тел-вайбер-ватсап :+373 77786240.Адрес электронной почты: snegov@bk.ru.С уважением,Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет